Архив рубрики «Каталог франшиз»

Франшиза от “Броско-фитнес”

710472 copy

Броско – это фитнес клуб для женщин!

Нет мужчин

Нет зеркал

Нет косметики
«Франшиза от “Броско-фитнес”»

Франшиза “ХИРШ Интернешнл”

hirsh

“ХИРШ Интернешнл” является быстрорастущей международной сетью франчайзинговых риэлторских офисов, каждый из которых является самостоятельным и независимым предприятием.

Концепция работы ХИРШ основана на принципах франчайзинга. Компания ХИРШ – франчайзор (правообладатель) – «Франшиза “ХИРШ Интернешнл”»

Франшиза «Primex»

Logo_Primex_p1

ЗАО “ПРИМЕКС”, образованное в 1991 году, является одним из крупнейших игроков на рынке клининга и первой российской компанией, развивающей франчайзинговую систему передачи опыта и технологии работ.

Компания предлагает комплексный пакет услуг основанный на «Франшиза «Primex»»

Франшиза ЗНАК – Производство пластиковых карт

znak

Корпорация ЗНАК предлагает Вам открыть собственное производство пластиковых карт.

Сегодня пластиковые карты – это неотъемлемая часть жизни практически каждого человека. Это и банковские, и дисконтные, и платежные, и пропуска, и идентификационные карты и многие другие. «Франшиза ЗНАК – Производство пластиковых карт»

Франшиза «Мастерфайбр»

masterfibr-1

Франшиза от компании Мастерфайб вошла в пятерку лучших франшиз России по версии русского издания Журнала “FORBES”.

Компания Мастерфайб пердлагает очень рентабельный бизнес на специализированном покрытии разработанном для детских и спортивных площадок.
«Франшиза «Мастерфайбр»»

Франшиза торгового бренда COLUMBIA

columbia-1

Американский торговый бренд COLUMBIA, известен далеко за границами Соединенных штатов. Компания является лидером среди фирм, поставляющих на рынок одежду и обувь для активного отдыха. Каждая коллекция бренда очередной шаг в завоевании рынка. На данный момент COLUMBIA – одна из самых узнаваемых в марок России «Франшиза торгового бренда COLUMBIA»

Франшиза Courtney G

cg

Courtney G раскрученный американский бренд, раскрученный в Европе и Латинской Америке.

Официальный дистрибьютор компании в России – ООО “Кортни Джи”. Франшиза от Кортни Джи это готовый бизнес по продажи бижутерии.

В продукцию Courtney G входят «Франшиза Courtney G»

Магазин фокусов “Балаган приколов”

bp

История франшизы начинается в 1987 году, когда театр-балаган начал торговлю приколами и розыгрышами.

Этот бизнес бурно развивается. В предверии праздников спрос на него возрастает в сотни раз.

В глубокой сатине старьевщики меняли старые вещи на игрушки. «Магазин фокусов “Балаган приколов”»

Франшиза от “Etalon-Jenavi”

etjen

Etalon-Jenavi крупнейший производитель ювелирной бижутерии. В ассортимент товаров производимых компанией входят более 15 тысяч наименований. Особым спросом пользуются бижутерия с кристаллами Swarovski, натуральными и редкими камнями от производителя.

Всемирно известный брэнд включающий «Франшиза от “Etalon-Jenavi”»

Франшиза от цветочного салона “Лилейник”

lilejnik

У нас понятие “цветочный бизнес” всегда ассоциируется с сезонностью. Но если у вас в продажи цветы все 365 дней в году то вы будете в числе лидеров бизнеса.

Франшиза фирмы салона цветов “Лилейник” дает вам:

  • право использования раскрученного в «Франшиза от цветочного салона “Лилейник”»
  • Производство свечей на дому
    Производство свечей на дому, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .


    Разведение фазанов

    Разведение фазанов выгодный бизнес. В нашей стране он нов. Если в соседней Украине ниша заполнена и начался переизбыток фермерских хозяйств, то в России фермеры только начали осваивать. . .


    Бизнес на произ - водстве пончиков
    Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .


    Бизнес план пельменной
    В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .