Как открыть бутик

07.08.2012

Для открытия магазина одежды нужны серьезные инвестиции. Не каждый начинающий предприниматель потянет такие затраты, а вот на открытие бутика, с тремя-пятью позициями товара, можно замахнуться.

Бутик должен отличатся от обычного магазина одежды не только своими габаритами, но и эксклюзивностью товара. Хотя этого порой и трудно добиться, но стремиться нужно. Благодарный клиент ответит вам за это длинным рублем.

Вообще слово бутик (от франц. Boutique – небольшой магазин с узкой специализацией товаров) пришло из Франции. Первые бутики появились в этой стране, которую все ассоциируют с высокой модой. Магазины одежды такого формата делят на три типа: дизайнерские бутики открываемые модельерами для продажи своих коллекций; дорогие бутики с аксессуарами от 10 до 50 тысяч рублей и так называемые “бюджетные” бутики. Последний вариант специализируется на товарах до 10 тысяч рублей.

Для человека, который хочет начать зарабатывать на одежде, но никогда не делал этого, “бюджетные” бутики подойдут в самый раз. Потом можно открыть еще один магазинчик, с последствием создания сети.

Для малого бутика хватит помещения до 40 м2. Обычно его стилизуют под цвета одного бренда. Лучше всего, чтоб в бутике были соответствующие товары: рубашки и брюки, футболки и джинсы. Не стоит открывать магазин с женскими сарафанами и мужскими пиджаками. Конечно, если позволяет площадь, то можно сделать мультибрендовый магазин с несколькими видами товаров. Но это будет именно магазин одежды, а не бутик, специализирующийся на определенном виде товаров.

Маленькие бутики располагаются рядом друг с другом. Главное, чтоб товар дополнял друг друга, а не конкурировал.

Для открытия своего бутика нужно закупить специальные кронштейны, на которых располагаются вещи. Одежду вешают в два ряда, для того, чтоб на малом количестве арендуемых квадратов расположить как можно больше вещей.

Так же, как и для обычного магазина одежды, нужны зеркала, бюсты и манекены. Каждый бутик должен быть оборудован раздевалкой, где есть зеркало, в котором можно видеть себя в полный рост.

Маленький бутик может обслуживать один продавец. Можно нанять двух посменно. Оплата должна состоять из двух частей: фиксированной и процента от выручки.

Существует несколько франшиз, которые рассчитаны на магазины малой площади. Вы платите за покупку франшизы и помесячный роялти. Компания франчайзер предоставляет товар и необходимый материал для стилизованного оформления магазина. Существуют и другие виды франшиз. На нашем сайте можно найти несколько статей на эту тему, например франшиза Sela.

Как правило, наценка в бутиках составляет от 50 до 200%. Для того, чтоб не прогореть, нужно устраивать скидки на устаревшие коллекции.

Товар для бутиков покупают у фирм оптовиков, или привозят из заграницы. Но если вести импортную одежду в ее цену нужно включить расходы на таможне.

Производство свечей на дому
Производство свечей на дому, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .


Разведение фазанов

Разведение фазанов выгодный бизнес. В нашей стране он нов. Если в соседней Украине ниша заполнена и начался переизбыток фермерских хозяйств, то в России фермеры только начали осваивать. . .


Бизнес на произ - водстве пончиков
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .


Бизнес план пельменной
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .