Горячая выпечка как бизнес

16.08.2012

Бизнес на горячей выпечке можно построить двумя путями. Открыть свою минипекарню и реализовывать готовую продукцию оптовикам. Либо самим стать одним из таких оптовиков и открыть точку торгующую горячей выпечкой. Такая точка может быть как стационарной, так и передвижной. Не редко оба варианта могут быть совмещены. Владельцы минипекарен имеют несколько точек торгующих своей продукцией.

Начинающему предпринимателю стоит построить свой бизнес именно на торговле горячей выпечкой купленной в готовом виде. На месте достаточно разогреть продукцию и продать ее покупателям. При таком старте инвестиции составляют не более $3 тысяч. Причем, если не первом этапе, самому выполнять функции продавца, грузчика, водителя и бухгалтера, то эти затраты можно снизить в 2 раза.

Читать по теме: “Перспективы своей мини-пекарни”.

Одна тележка для выпечки вмещает около 150 единиц товара. Если ее установить в хорошем месте, то в день можно продать около 400-500 пирожков и другой выпечки. А это более 3 загрузок в день.

Оптимальный вариант ассортимента 10-12 видов горячей выпечки. Но тут все зависит от проходимости точки. В местах с не столь интенсивным движением, можно обойтись и пятью видами продукции.

Кроме тележки, цена на которую составляет около $1 тысячи, нужно приобрести мусорный бак для промасленных салфеток и зонт. Если есть возможность расширить бизнес, то целесообразно на точку торгующую горячей выпечкой поставить холодильник для напитков. Ему нужен доступ электричества, поэтому придется договориться об этом с владельцами близлежащего магазина или другого электрифицированного помещения. Для полуфабрикатов необходима морозильная камера.

В бизнесе по продаже горячей выпечки главным фактором успеха является выбор места. Получить такое место можно в районом торговом отделе. Необходимо написать заявление и оставить его на рассмотрение. Нужно быть готовым к тому, что срок рассмотрения заявления может длиться несколько месяцев.

Читать по теме: “Как открыть летнее кафе”.

Перед началом торговли горячей выпечкой нужно получить разрешение в Госпожарнадзоре и Роспотребнадзоре, а так же получить санкнижки для продавцов.

Что касается открытия своей минипекарни, то она может быть двух вариантов: открытого и закрытого типа. В минипекарнях открытого типа есть возможность посетителям наблюдать за процессом выпекания булочек, пирожков и другой продукции. Это создает дополнительный ажиотаж вокруг этого места, а значит и рост продаж.

Для открытия своей минипекарни нужно купить конвекционную печь, расстоечный шкаф и специализированную витрину, а так же холодильник для хранения продукции между этапами изготовления и выпекания.

Читать по теме: “Бизнес на производстве пончиков”.

Открытие своей минипекарни дело более трудное, чем точка торгующая выпечкой. Нужно изучить ассортимент и ценовую политику конкурентов. Продукция открываемой минипекарни должна быть доступной для широкого круга покупателей.

В заключение статьи, необходимо сказать о еще одном варианте этого бизнеса – доставки горячей выпечки в офис или на дом. Сейчас выездной кейтеринг набирает обороты, но эта ниша еще далека от заполнения.

Один комментарий на “Горячая выпечка как бизнес”

  • Вера:

    Очень люблю печь.Минипекарня- мечта. Интересно, вариант на дому возможен? Что для этого требуется.Я имею в виду выпекать на дому и сдавать в магазин Или например выпекать на дому на заказ.

Производство свечей на дому
Производство свечей на дому, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .


Разведение фазанов

Разведение фазанов выгодный бизнес. В нашей стране он нов. Если в соседней Украине ниша заполнена и начался переизбыток фермерских хозяйств, то в России фермеры только начали осваивать. . .


Бизнес на произ - водстве пончиков
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .


Бизнес план пельменной
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .